Обсудим ваш проект?
Какая у вас задача?
Бюджет на маркетинг
Когда должно быть все готово?
Как к вам обращаться?
Мы обязаны поставить этот текст по закону, но тем не менее — нажимая на кнопку, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Жилой комплекс "Анкудиновский Парк"
Повышаем продажи квартир в жилом комплексе за счет контент-маркетинга и рекламы в социальных сетях
Маркетинг-системы
для бизнеса
Описание
О КОМПАНИИ
ЦЕЛЬ
Современный жилой комплекс КМ Анкудиновский Парк от группы компаний "Каркас Монолит". На данный момент в жилом комплексе живет более 8000 жителей. Сейчас ведется строительство еще трех домов. По окончанию строительства жилой комплекс будет насчитывать 33 дома.

КМ Анкудиновский парк — это особый формат качественного и доступного жилья для семейного проживания, где все продумано до мелочей, начиная с архитектурной концепции и заканчивая развитой инфраструктурой.

Обеспечить официальные страницы в социальных сетях регулярными публикациями. Повысить узнаваемость жилого комплекса среди нижегородцев, повысить активность сообществ и привлечь больше заявок на покупку квартир

Нижний Новгород, Нижегородская область
25-50 лет
Недвижимость
Покупка жилья, недвижимость, ремонт, стройматериалы и инструменты, активность в группах конкурентов
ВКонтакте, Instagram
РЕГИОН
ВОЗРАСТ
ТЕМАТИКА
ИНТЕРЕСЫ И ПОВЕДЕНИЕ
ПЛОЩАДКИ
Целевая аудитория
Контент-маркетинг
Формируем доверие и показываем открытость в экспертных публикациях
01. ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ
Показываем результаты в реальном времени. "Живые" фотографии всегда вызывают собирают обратной связи
02. ОТЧЕТЫ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Проводим конкурсы и интерактивы с подписчиками – увеличиваем активность
03. КОНКУРСЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Участников акции
298
Охват записи
~171 000
Участников оффлайн розыгрыша
>500
Заполненных анкет
136
Устраиваем опросы и голосования среди участников. Каждую группу пользователей можно будет использовать в дальнейшем как аудиторию ретаргетинга
04. ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ
И конечно не забываем о поздравлениях с праздниками
04. СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
Месяца работы
4
Заявок в месяц
137
Средняя стоимость заявки
456 ₽
Общий охват целевой аудитории
~1 800 000
Результат
За 4 месяца работы за счет связки контент-маркетинга и рекламы ВКонтакте стал основным источником заявок и дал больше 40%обращений из социальных сетей.

Это показывает, что ВКонтакте может дать отличный результат по цене, объему и качеству заявок для сегмента недвижимости комфорт-класса.

Выводы
Огромное спасибо команде MakeLead за качественное ведение группы и технически продуманный дизайн. Всё исполнили в лучшем виде!

Наша задача была активизировать текущую аудиторию, привлечь новых клиентов и наладить продажи через сообщество Вконтакте. Ребята отлично справились со своей задачей. Рекомендую!
Валерия Федиченко
маркетолог
Отзыв клиента
Made on
Tilda